Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/news/n175749/


     
 

Oracle и CaixaBank анонсируют Центр экспертизы по Big Data в Барселоне

27.11.2014 11:00
Oracle объявила о создании Центра экспертизы по Big Data в Барселоне для обеспечения услугами, связанными с большими данными, заказчиков по всей Европе. Центр использует опыт, накопленный на первом этапе реализации стратегического проекта по внедрению новой инфраструктуры больших данных в CaixaBank, начатого в декабре 2013 года и разработанного совместно с Oracle.

CaixaBank, один из ведущих банков Испании, клиентская база которого насчитывает 13,7 млн клиентов, совместно с Oracle завершил первый этап стратегического проекта по работе с большими данными, в ходе которого была развернута инфраструктура для центрального хранилища данных. Этот унифицированный, гибкий, мощныйе и безопасный «резервуар данных» (data pool) способен быстро реагировать на любые запросы к информации, оперативно находить нужные данные и извлекать наиболее актуальную информацию для бизнеса.

Развернув инфраструктуру на базе технологий Oracle, которые в том числе включают оптимизированные программно-аппаратные комплексы Oracle Engineered Systems, программные продукты Oracle и услуги Oracle Consulting , банк объединил в едином хранилище все имеющиеся до этого информационные среды, связанные с взаимоотношениями с клиентами, управлением рисками, формированием регуляторной отчетности и т.д. Проект позволил банку получить доступ к агрегированной информации и анализировать ее с большей исторической глубиной.

Анализ больших данных позволит банку усовершенствовать свои услуги для клиентов и повысить результаы бизнеса. Интеграция информации из всевозможных источников (таких как интернет, филиальная сеть, колл-центры, банкоматы) позволила получить очень подробную картину о каждом из клиентов. Вся информация, полученная через один из каналов, немедленно сообщается остальным каналам.

Сейчас CaixaBank прорабатывает применение больших данных для формирования финансовой отчетности, управления рисками, оптимизации бизнес-процессов, сокращения времени вывода новых продуктов на рынок, противодействия мошенничеству и ряда других задач.

«Инфраструктура Big Data, которую мы развернули, нацелена на получение наиболее полных знаний о потребностях наших клиентов и поиск способов совершенствования наших сервисов. В этом смысле технология полностью соответствует нашему видению того, как развивать банк и его сервисы для достижения самых высоких стандартов», – отмечает Джуан Мария Нин (Juan María Nin), вице-президент и CEO группы «la Caixa».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web