Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/news/n166582/


     
 

Страхование ушло в онлайн

17.06.2014 07:00
Развитие онлайн-каналов продаж страховых продуктов стало одной из основных тенденций на страховом рынке нескольких последних лет. Причины эксперты видят прежде всего в росте российского e-commerce. Люди все больше привыкают к онлайн-покупкам. По экспертным оценкам, в 2013 году уже не менее полумиллиона полисов было приобретено через Интернет в нашей стране.

Вчера, 16 июня 2014 года, компания «МегаФон» объявила о запуске нового онлайн-сервиса Senta.ru. Ресурс является страховым агрегатором и предлагает пользователям в онлайн-режиме рассчитать и оформить полисы Каско и ОСАГО. По заявлениям разработчиков, на сайте нет обязательной регистрации: посетителю будет достаточно ввести личные данные об автомобиле и водителях. Есть мнение, что данный подход полностью исключает возможность последующего получения рекламных предложений страховых услуг. В компании уточнили, что в большинстве случаев рассчитанная стоимость страховки будет окончательной.

Пользователи ресурса, решившие пройти регистрацию, получают доступ к дополнительным функциям сервиса. Так, авторизированный посетитель сможет в личном кабинете создать и сохранить профиль водителя для того, чтобы при следующем расчете страховки не вводить данные ещё раз. Также пользователи смогут сравнивать предложения страховых фирм не только по цене, но и по набору различных услуг. Отметим, что все зарегистрированные посетители получат от «МегаФона» 33 Гб в облачном хранилище «МегаДиск».

«Наша команда ориентирована на поиск лучших идей и решений для клиентов. Senta.ru – наш первый опыт работы в перспективном сегменте онлайн-агрегации данных. Мы хотим сделать процесс покупки страхового полиса максимально простым и понятным. Новый сервис позволяет сравнить цены всего за минуту, что гораздо удобнее, чем сделать 8—10 звонков. Если первые результаты работы подтвердят, что наше предложение интересно потребителям, мы продолжим инвестировать в это направление», — говорит Виталий Стародубов, директор по операционной деятельности МегаЛабс, дочерней компании «МегаФона», отвечающей за разработку инновационных продуктов и услуг.

Отметим, что ресурс предоставляет не только справочную функцию: любой посетитель может заказать страховку прямо на сайте. В случае с Каско нужно будет указать время и место для осмотра автомобиля. Если выбор пал на ОСАГО, то полис будет бесплатно доставлен в любое время в течение суток. Уточним, что бесплатная доставка осуществляется только по Москве в течение трёх часов.

Сервис от «МегаФона» только начинает свою работу, поэтому руководство компании уточняет, что по результатам тестирования сайта в Москве будет принято решение о его дальнейшем развитии и выходе в новые регионы, а также о расширении продуктовой линейки. Если ресурс будет пользоваться популярностью, то возможно будут привлекаться новые партнёры, а функционал будет расширяться.

Специалисты по страхованию отмечают, что в скором времени практически все полиса будут оформляться через Интернет. Среди преимуществ реализации страховых продуктов онлайн, пожалуй, главным называют страховщики снижение ряда издержек как для них самих, так и для их клиентов. И даже, более того, высказываются прогнозы о неизбежном сокращении агентских продаж, часть которых уйдет в онлайн. Значительно выигрывают при этом клиенты компаний: стоимость полиса, купленного онлайн, ниже. Например, оформить каско в Интернете дешевле в среднем на 30%.

Автор: Сергей Мелешков (meleshkov@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web