По словам руководителя отдела поискового продвижения агентства i-Media Алексея Елфимова, в последние пять лет компания практикует прием на работу претендентов, ранее не занимавшихся такой деятельностью или с совсем незначительным опытом работы, и такой подход полностью себя оправдывает. Как считает Алексей Елфимов, гораздо выгоднее не переучивать специалиста, а изначально готовить его под себя. Дело в том, что в разных агентствах, оказывающих SEO-услуги, абсолютно разный подход.
О таком же подходе рассказала и руководитель SEO-отдела агентства Matik Анна Старчихина, тоже утверждающая, что проще сразу обучить сотрудника под себя. При этом предпочтение отдается претендентам с высшим техническим образованием, которое формирует необходимый склад мышления. Кандидату достаточно иметь представление об основах SEO, которое можно получить, пройдя обучение на курсах в «Специалисте».
А вот желающим устроиться в компанию Ingate понадобится опыт работы специалистом в SEO от шести месяцев и навыки продвижения высокочастотных и низкочастотных запросов по Москве. По словам руководителя отдела поискового продвижения Ingate Елены Фролкиной, образование не является обязательным требованием, однако при прочих равных приоритет отдается претендентам с высшим образованием. Предполагается ведение одновременно от десяти проектов, однако в каждом конкретном случае это требует уточнения.
Руководитель компании «39 сайтов», оказывающей услуги продвижения сайтов в Калининграде, в качествах SEO-специалиста отмечает честность и ответственность в своей работе. Недопустимо отклонение от устоявшегося ряда правил в использовании определенных инструментов продвижения. Важно четко выполнять все рекомендации и современные требования поисковых систем.
Руководитель отдела продвижения ADLABS Игорь Клименко предъявляет к соискателям такие требования, как аналитический склад ума (предпочтение – математическому уклону), способность критически мыслить, анализировать, сопоставлять и делать выводы. Опыт работы желателен, но это не обязательное требование.
По словам генерального директора Optimism.ru Романа Клевцова, устроиться на работу могут выпускники технических вузов без опыта работы. Требования к стажерам минимальны и включают в себя усидчивость, знание основ верстки, аналитический склад ума, грамотность. В течение нескольких месяцев стажировки претенденты на практике осваивают тонкости работы оптимизатора и по результатам обучения проходят внутреннюю аттестацию. Самые успешные из них получают должность младших специалистов и проходят дальнейшее обучение.
Таким образом, практически во всех компаниях будут рады сотрудникам с техническим или математическим образованием и с аналитическим складом ума. В большинство компаний (исключение – Ingatе) можно устроиться без опыта работы и обучиться SEO-технологиям уже в процессе работы.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Кадры, Web