rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Бюро Пирогова» повысило конверсию интернет-магазина Haldi на 118%

Российское digital-агентство «Бюро Пирогова», специализирующееся на разработке и продвижении высокотехнологичных интернет-проектов, сообщает о завершении проекта по созданию сайта интернет-магазина Haldi (www.haldi.ru), торгующего осветительными приборами и товарами для кухни. Конверсия магазина на 118% превышает среднестатистическую для интернет-магазинов с аналогичными товарами, а средняя глубина просмотра составляет 17 страниц.

Товары в интернет-магазине представлены в трех категориях. Каталог сформирован на основе анализа спроса товаров в Интернет, полученного из статистики ключевых слов на Яндексе (wordstat.yandex.ru), что повышает вероятность нахождения в меню каталога интересующих пользователя товаров. Благодаря системе фильтров пользователь может быстро отсортировать товары по цене, бренду, стране-производителю и многим другим параметрам.

Представление товаров в различных разделах каталога оптимизировано в соответствии с особенностями их выбора. Например, если люстры и светильники покупатели любят выбирать только по фотографиям, то при выборе бытовой техники важны еще и технические характеристики. Поэтому в разделе «Освещение» каталога товары представлены в четыре столбца, а в разделе «Товары для кухни» - в два столбца, с кратким описанием позиций. Также в карточку были добавлены товары, похожие на те, что просматривал посетитель. Это дополнительно увеличило конверсию магазина на 20%.

В ходе работы над данным проектом выяснилось, что посетители редко кликают по фото. Поэтому для наглядности представления товара был внедрен скрипт увеличения его изображения. Для повышения эргономичности была разработана краткая карточка товара, открывающаяся в отдельном pop-up окне на основной странице магазина. Это решение существенно повысило удобство пользователя, позволив выбирать интересующий товар за меньшее количество кликов. Кроме того, в карточку товара были добавлены продукты из просматриваемой пользователем коллекции, что на 30% увеличило конверсию и на 10% - время просмотра сайта.

Основная карточка товара содержит его описание, а также ряд стимулирующих элементов (ссылки на маркетинговые акции, рейтинг магазина в системе Яндекс.Маркет, и др.), подогревающих интерес пользователя к покупке и помогающих сделать выбор. Эти элементы призваны вовлекать посетителя интернет-магазина в процесс покупки, способствуя дополнительным продажам или продаже большего числа товаров за одну сделку. Кроме того, пользователь смог увидеть перечень ранее просмотренных товаров из каталога, заказать звонок менеджера интернет-магазина или обратиться к онлайн-консультанту в режиме реального времени.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга