Panasonic будет продолжать разработку и производство телевизоров и панелей на базе плазменной технологии, уделяя особое внимание качеству изображения и новым функциям, повышающим удобство использования.
Более того, компания будет усиливать направление B2B, расширяя модельный ряд профессиональных устройств на базе плазменной технологии, среди которых, например, интерактивные электронные доски.
Начиная с всемирной выставки Consumer Electronics Show (CES), которая прошла в Лас-Вегасе в январе этого года, компания Panasonic провела ряд мероприятий по запуску новых продуктов по всему миру. Модельный ряд плазменных телевизоров 2013 года получил высокие оценки торговых партнеров и отраслевой прессы за усовершенствованный дизайн и лучшее качество изображения.
«Несмотря на сложности, с которыми сейчас сталкиваются все игроки рынка телевизоров, Panasonic не собирается уходить из телевизионного бизнеса, — прокомментировал Сергей Кожевников, глава подразделения аудио- и видеотехники Panasonic Россия. — На данный момент плазменные телевизоры превосходят ЖК по качеству изображения, и новые модели, которые мы представляем в 2013 году, являются отличным доказательством этого. ТВ технологии постоянно развиваются и на смену ЖК и плазме рано или поздно придут новые разработки, такие как OLED.»
Кроме того, отметим, что не произойдет никаких изменений в сервисной поддержке плазменных телевизоров.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Оборудование