МТС оптимизировала телефонную инфраструктуру филиалов компании «Сладкая жизнь плюс» на основе сервиса «Единая корпоративная сеть FMC». Общая корпоративная сеть связи объединила более 300 коротких номеров фиксированной телефонной сети и мобильных номеров сотрудников компании в Нижегородской области, Республиках Чувашия и Марий Эл.
В пределах корпоративной сети сотрудники филиалов компании могут общаться по единой короткой нумерации: совершать вызовы с мобильных телефонов на стационарные и в обратном направлении по коротким номерам. Звонки на офисные номера тарифицируются при этом, как на мобильные телефоны внутри корпоративного контракта, что приводит к значительной экономии расходов на связь.
«Сегодня МТС предлагает клиентам не просто услуги связи, а готовые телекоммуникационные решения, которые позволяют оптимизировать и повышать эффективность как внешних, так и внутренних коммуникаций. Сервисы по организации общей корпоративной сети связи особенно актуальны для компаний с территориально-распределенной структурой, таких как «Сладкая жизнь плюс». Помимо услуги «Единая корпоративная сеть FMC» компания «Сладкая жизнь плюс» использует М2М-сервисы МТС для мониторинга местоположения служебного транспорта, сотрудники филиалов компании обеспечены качественными голосовыми и интернет-сервисами МТС. В Нижегородской области, например, торговые представители компании используют интернет сервисы МТС для удаленной оперативной отгрузки и принятия заказов от клиентов», - отметил директор МТС в Поволжье Андрей Ревков.
«Сегодня компания «Сладкая жизнь плюс» является крупнейшим дистрибьютором продуктов питания в ПФО. Мы обеспечиваем продуктами питания торговые точки в Нижнем Новгороде и Нижегородской области, республиках Чувашия, Мордовия, Марий Эл, Татарстан, а также в г. Пенза и Пензенской области. Мы рассчитываем, что объединение филиалов компании в единую сеть с применением современных телекоммуникационных сервисов оптимизирует внутрикорпоративные коммуникации и повысит эффективность работы компании в целом. Уже сейчас мы видим, как снижаются издержки компании – ежемесячно мы экономим до 50% расходов на связь. При этом коммуникации стали существенно эффективнее. Благодаря отлаженной внутрикорпоративной телекоммуникационной системе обмен информацией, решение всех рабочих вопросов и предоставление актуальной информации клиентам происходит оперативнее» - отметил Дмитрий Устимов, директор IT-службы компании «Сладкая жизнь плюс».
МТС на корпоративном рынке Поволжья
МТС продолжает укреплять позиции на корпоративном рынке Поволжья. Количество SIM-карт МТС, используемых предприятиями и организациями, в июле 2012 года выросло более чем на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Многолетними корпоративными клиентами МТС в регионах Поволжья остаются такие крупные компании, как ОАО «Лукойл», ОАО «Сбербанк», ОАО «Газпромбанк», ФГУП «Почта России», предприятия «Группы ГАЗ», ОАО «Татнефть», ОАО «Нижфарм» и другие ведущие предприятия. Корпоративные клиенты МТС в Поволжье активно используют инновационные услуги и сервисы. В частности, в июле 2012 года общее количество М2М SIM-карт увеличилось более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет