rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Успешные проекты на платформе eDocLib: решение типичных задач среднего бизнеса

Крупнейший аналитический проект России и стран СНГ, посвященный теории и практике электронного документооборота и ECM, DOCFLOW проводит 12 сентября 2012 года очередной бесплатный вебинар по управлению корпоративной информацией. На этот раз вниманию слушателей будет предложен успешный проект внедрения в аптечной сети «Первая помощь» прикладного ECM-решения «eDocLib: Актив Бизнес», разработанного ООО «КС-Консалтинг», давним партнером и золотым дилером компании «ЭОС».

Конфигурация «eDocLib: Актив Бизнес» – один из примеров успешной разработки решения для автоматизации малого и среднего бизнеса на базе платформы eDocLib.

О внедрении ECM-системы в сети аптек расскажет Андрей Балабанов, генеральный директор ООО «КС-Консалтинг».

«Первая помощь», крупнейшая в Алтайском крае аптечная сеть, существует с 2000 года. На сегодняшний день сеть включает более 70 аптек, расположенных не только на территории края, но и в соседних Новосибирской, Кемеровской областях и Республике Алтай.

Управление корпоративной информацией, учет договоров, автоматизация преддоговорной работы, организация документооборота и контроль заданий в территориально распределенных структурах – одна из задач, которые успешно решаются с помощью прикладных решений на базе ECM-платформы eDocLib, разработанного компанией «Электронные офисные системы» и активно захватывающего все новые рынки.

Ответственные за внедрение специалисты расскажут о найденных решениях следующих типичных для среднего бизнеса задач:

° автоматизация документооборота;

° организация единого информационного пространства компании с ограниченным доступом для разных категорий сотрудников;

° управление заданиями, автоматизация учета корреспонденции, регистрации приказов, распоряжений и других внутренних документов;

° создание «базы знаний» для IT-службы с целью систематизации типовых обращений;

° создание корпоративного электронного хранилища и т.д.

В ходе вебинара будет описан процесс выбора решения, хронология проекта, а также перспективы развития внедренной информационной системы.

Слушатели смогут познакомиться с конкретными примерами решения типовых бизнес-задач, увидеть, как решаются вопросы организации доступа к информационным ресурсам, узнаете, что такое «личное пространство пользователя» и сможете воочию убедиться в гибкости и адаптивности внедренного продукта.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: система документооборота, автоматизация документооборота, СЭД, автоматизация, система электронного документооборота, ЭОС, электронный документооборот, организация документооборота, системы автоматизации, документооборот предприятия, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, информационные системы, СЭД Дело, электронные офисные системы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга