За счет оперативной диспетчеризации транспорта удалось значительно сократить время прибытия карет скорой помощи, обеспечить безопасность перевозок пациентов и работы бригад скорой помощи в целом, а также достигнуть экономии расходов на обслуживание автопарка.
«Аппаратно-программный комплекс системы мониторинга и управления транспортом включает автоматизированные рабочие места диспетчера и руководителя предприятия, а также сервер, осуществляющий сбор, хранение и обработку информации. Система позволяет контролировать работу диспетчерской службы (архив хронологии фиксирует статусы бригад и время вызовов), а также прослушивать и сохранять все входящие звонки в течение года. Телематические данные передаются на центральный сервер, расположенный в Территориальном Центре медицины катастроф», - отметил генеральный директор компании «М2М телематика Рязань» Евгений Щёлоков.
За два года навигационно-связным оборудованием на основе ГЛОНАСС оснащено 194 автомобиля экстренных служб - районных больниц, Территориального Центра Медицины катастроф Рязанской области, Станции скорой и неотложной помощи города Рязани. В диспетчерских центрах учреждений развернуты диспетчерские службы.
«Сотрудниками «М2М телематика Рязань» совместно с руководителями учреждений здравоохранения проведена работа по обучению персонала: диспетчеров, фельдшеров, водителей и руководящего состава больниц, – отмечает Евгений Щёлоков, – также производится техническая поддержка, включающая в себя осмотр техники, консультации по работе с программным комплексом. Всё это положительно повлияло на качество работы медицинских служб, которые получили возможность действовать более оперативно».
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Оборудование, Безопасность