Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/news/n126778/


     
 

INLINE Technologies представила подход и инструменты для управления ИТ-услугами из облака

31.08.2012 09:03
INLINE Technologies приняла участие в Международном форуме Cloud NN – 2012, состоявшемся в г. Нижний Новгород 23-24 августа текущего года.

На конференции и выставке, проходивших в рамках Форума, компания представила подход и инструменты для управления ИТ-услугами из облака. 

В докладе «Управление услугами из облака» Тигран Матинян, руководитель группы консалтинга и бизнес-мониторинга INLINE Technologies, рассказал о концепции построения и преимуществах практического применения облачного Service Desk. 

Подход к внедрению и автоматизации процессов управления ИТ, диктуемый спецификой SaaS, выгодно отличает его от подхода традиционного. Прежде всего это выражается в возможности использовать лучшие практики управления ИТ, адаптированные с учетом российской специфики, с минимальными затратами на консалтинг, а также в отсутствии капитальных затрат и предсказуемости затрат на поддержку, значительном сокращении времени развертывания и гибком управлении используемыми лицензиями. 

Свое выступление Юлия Егорова, руководитель группы систем сервисного обслуживания и управления активами INLINE Technologies, посвятила продукту BMC Remedy on Demand, предназначенному для автоматизации деятельности службы поддержки ИТ и эксплуатационно-хозяйственной деятельности организации (ЭХД). Данное решение построено на базе BMC Remedy ITSM Suite и полностью соответствует принципам ITSM и рекомендациям библиотеки ITIL v3. 

Функциональность продукта BMC Remedy on Demand и регламенты процессов управления, являющиеся его частью, участники Форума смогли оценить, ознакомившись с демоверсией решения на стенде INLINE Technologies. Это позволило им получить более полное представление о его возможностях для автоматизации процессов управления ИТ и ЭХД в своих организациях. Присутствовавшие отметили, что одним из основных преимуществ использования решения является возможность в кратчайшие сроки автоматизировать основные процессы управления, а также возможность пользоваться «Витриной ИТ», которая адаптирована под запросы российского пользователя и доступна по требованию.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web