Ежегодно Форум является не только демонстрацией последних достижений в области информационных технологий, но прежде всего, отражает государственную политику и современные тенденции развития общества. Одним из приоритетных направлений становления информационного общества сегодня является формирование электронного правительства, в реализации которого ключевая роль отводится развитию Многофункциональных центров обслуживания граждан (МФЦ).
Однако в регионах при переводе к электронной форме процессов взаимодействия с гражданами при оказании услуг в МФЦ сталкиваются с рядом проблем, обусловленных в первую очередь правильным выбором инструментов информационно-технологического обеспечения деятельности МФЦ. Руководитель направления МФЦ Компании БФТ Андрей Найченко в своем выступлении в рамках круглого стола на тему «Обмен опытом работы по развитию информационных технологий и созданию электронного муниципалитета» отметил ключевые проблемы организации процесса предоставления государственных услуг в МФЦ и пути их решения.
Современные тренды в области информатизации общества нашли свое отражение и в линейке программных продуктов Компании БФТ. В рамках выставочной экспозиции БФТ была представлена информационная система «МФЦ-Капелла», обеспечивающая автоматизацию всех процессов предоставления государственных и муниципальных услуг заявителю в соответствии с Федеральным законом №210-ФЗ и интеграцию с РСМЭВ. «МФЦ-Капелла» позволяет упростить процедуры и сократить сроки получения услуг, существенно снизить стоимость оказания услуг, делает процесс оказания услуг более эффективным и комфортным для граждан.
В эффективности и удобстве применения системы «МФЦ-Капелла» могли убедиться все посетители выставочного стенда Компании БФТ, где на базе данного решения была представлена модель функционирующего МФЦ.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг