Новый телефон оборудован тревожной кнопкой для экстренной связи, при нажатии на которую начинается отправка SMS и последовательные звонки на четыре любых номера для экстренной связи, предварительно занесенные в память аппарата. В момент соединения с номером включается режим громкой связи.
Интуитивно понятный интерфейс управления МТС 268, большой яркий цветной дисплей и применяемые для отображения информации крупные шрифты выгодно отличают данный телефон от других рыночных предложений, ориентированных на людей с минимальным опытом обращения с коммуникационными устройствами.
МТС 268 выполнен в форме моноблока из черного матового пластика, перфорированная задняя панель обеспечивает комфортное расположение телефона в руке, благодаря чему он не скользит при наборе номера и в процессе разговора. Удобное зарядное устройство в виде подставки обеспечивает легкую установку аппарата на зарядку без лишних проводов и маленьких разъемов и позволяет легко находить телефон.
«МТС 268 разработан с учетом потребностей пользователей, имеющих ограничения по зрению и моторике в силу здоровья или возраста. Эргономические показатели телефона, поддержка основных мобильных сервисов и специальный функционал на случай экстренной связи в сочетании с привлекательной ценой МТС 268 гарантируют широкое применение аппарата в повседневной жизни. Мы ожидаем, что телефон МТС 268 будет востребован в своем сегменте и станет бестселлером, как и многие другие брендированные устройства МТС», – отметил директор департамента маркетинга абонентского оборудования Андрей Чукаев.
Розничная цена телефона в салонах МТС составляет 1 490 рублей. В рамках программы «МТС Бонус» покупатели МТС 268 получают 500 баллов, которые можно обменять на бесплатные пакеты минут, SMS, Интернет-трафика и другие вознаграждения из каталога программы.
Основные характеристики МТС 268
Стандарты связи: GSM 900/1800 850/1900
Габариты: 110 мм х 57 мм х 14 мм, вес 90 г.
Экран: цветной TFT дисплей с диагональю 1,8’’, с разрешением 160х128 пикселей, 65 тысяч цветов.
Управление: 15-клавишная клавиатура с центральной клавишей навигации по меню телефона и дополнительные клавиши блокировки телефона и подтверждения команд. Клавиша экстренного вызова на задней панели телефона.
Дополнительные возможности: виброзвонок, будильник, календарь, калькулятор, фонарик, FM радио приемник, функция передачи экстренных SMS сообщений и звонков нажатием одной кнопки.
Аккумулятор: литий-ионный емкостью 1000 мАч (работа в режиме ожидания до 30 дней, в режиме разговора – до 10 часов).
Интерфейс: micro USB, 3,5 мм разъем для наушников.
Аппарат имеет удобное зарядное устройство в виде подставки, и может работать в сетях любых операторов.
Дополнительная информация
Линейка брендированных телефонов МТС
МТС первой вывела на рынок операторские мобильные телефоны в 2009 году, и ставка на сильный бренд в сочетании с дополнительными сервисами МТС, предустановленными в устройствах, и выгодные ценовые предложения оказалась оправданной.
Доля брендированных телефонов в общих продажах розничной сети МТС выросла с 10% в конце 2009 – начале 2010 года до 20% к концу 2011 года. ARPU абонентов с телефонами МТС в среднем на 10-15% выше, чем пользователей обычных телефонов, за счет предустановленных операторских сервисов.
С сентября 2009 года МТС вывела на рынок 18 телефонов под собственным брендом. Сегодня в сотовой рознице МТС продаются как бюджетные модели (МТС 252, МТС 262, МТС 352), так и телефоны для бизнес-пользователей (МТС Business 840); телефоны с поддержкой 3G (МТС Business 840, МТС 916, МТС 733, МТС Qwerty 655, МТС 950, МТС 955); с сенсорным экраном (МТС Touch 540, МТС 916, МТС 950); аппарат, сочетающий преимущества кнопочного и сенсорного управления Nokia X3 Touch and Type), а также Android-смартфоны (МТС 916, МТС 950, МТС 955), с QWERTY-клавиатурой (МТС Qwerty, МТС Qwerty 655). МТС также сотрудничает с ведущими мировыми вендорами и предлагает ко-брендированные аппараты Nokia 700 МТС, Nokia X3-00 МТС, Nokia С7-00 МТС, Nokia 5230 МТС, Nokia С5-00 МТС и др, Samsung Galaxy Y МТС, Samsung S5830 МТС и др. Также МТС продает под своим брендом планшеты, модемы, wi-fi роутеры, adsl-роутеры, навигаторы, ТВ-приставки, фемтосоты.
В начале декабря 2011 года МТС подписала соглашение с «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» и первым из операторов в России начала продажи брендированных телефонов в независимом ритейле - в салонах БВЦ представлена линейка из 6 самых популярных моделей МТС.
По итогам 2011 года доля брендированных телефонов в общих продажах Розничной сети МТС в абсолютном выражении составила порядка 17%. В 2012 году МТС ожидает роста продаж операторских моделей, в том числе, за счет независимого ритейла.
Мировой рынок мобильных телефонов
По данным аналитической компании Gartner, Топ-10 производителей мобильных телефонов по итогам 2011 года по-прежнему возглавляет Nokia, но Samsung сокращает разрыв.
Всего в 2011 году в мире было продано 1,8 млрд мобильных телефонов, что на 11,1% больше, чем в 2010 году. Из этого числа 472 млн устройств приходится на смартфоны. Самой популярной мобильной платформой остается Android от Google.
Российский рынок мобильных телефонов
По оценкам МТС, в 2011 году в России было продано 40,5 млн мобильных телефонов, включая смартфоны, что оказалось на 16% больше в сравнении с 2010 годом. В денежном выражении объем рынка вырос на 12% до 174,8 млрд руб. Российский рынок отражает мировую тенденцию: доля смартфонов уверенно растет.
В 2011 году российский рынок мобильных телефонов впервые достиг уровня докризисного 2008 года в количественном выражении, однако в денежном выражении уровень 2008 года достичь не удалось. Более низкие темпы роста выручки аналитики объяснили усилением конкуренции и удешевлением производства мобильных телефонов. В целом за прошлый год средняя цена мобильного телефона снизилась на 3% до 4315 руб. по сравнению с 2010 годом.
Объем сегмента смартфонов в количественном выражении по итогам всего 2011 года достиг порядка 7,7 млн аппаратов, превысив объем прошлого года более чем в 2 раза. В денежном выражении объем сегмента вырос на 80% и достиг 83,3 млрд руб.
Лидерство в сегменте смартфонов в 2011 году в России сохранила Nokia, однако ее доля уменьшилась примерно на треть - с 64% до 43,6%. В то же время доля Samsung почти утроилась - с 10,1% до 28,4% (второе место). На третьем месте - HTC, которая хотя и увеличила долю, но незначительно - с 7% до 8,9%. Четвертое место заняла Apple с долей 6,1%, пятое - Sony Ericsson с долей 6%. В 2011 году компании Apple и Sony Ericsson поменялись местами - годом прежде четвертое место принадлежало шведо-японскому альянсу. В ноябре 2011 года на российском мобильном рынке произошло важное событие - по объемам продаж мобильных телефонов всех типов конечным потребителям на первое место впервые вышла корейская Samsung, тогда как раньше эта позиция принадлежала финской Nokia.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Оборудование