«Мобильный офис руководителя» предназначен для топ-менеджеров и начальников структурных подразделений и предоставляет различные возможности по удаленной работе с документами в системе электронного документооборота: согласование, утверждение, подпись документов, рассмотрение, выдача и контроль исполнения поручений, просмотр вложений в регистрационной карточке электронного документа. Также «Мобильный офис руководителя» позволяет выполнять задачи по ознакомлению и обработке документов, отчетов, размещенных на информационных ресурсах организации.
Приложение адаптировано для работы на планшетах iPad версий 1-3, имеет облегченный и интуитивно понятный интерфейс и позволяет руководителям работать как в режиме on-line, так и без выхода в Интернет (off-line) с уже скачанными на iPad документами.
Цель внедрения – обеспечить топ-менеджерам и начальникам структурных подразделений ОАО «ФСК ЕЭС» и «Холдинг МРСК» высокий уровень мобильности и оперативности в работе с документами. Учитывая, что обе компании являются холдингами со сложной территориально-распределенной структурой, для эффективного взаимодействия всех подразделений очень важно, чтобы работа с документами проходила с минимальными задержками. Кроме того, применение «Мобильного офиса руководителя» позволит частично нивелировать разницу между рабочим временем структурных подразделений, расположенных в разных часовых поясах.
«Наша задача – помочь заказчикам организовать непрерывный и гибкий процесс работы с документами, который не будет нарушаться плотным рабочим графиком или командировками ключевых сотрудников. Поэтому мы выбрали «Мобильный офис руководителя» - совместную разработку ГК «КОРУС Консалтинг» и «АйДи – Технологии управления», уже подтвердившую свою эффективность, удобство и надежность и успешно применяемую в государственных организациях и крупных компаниях», – отметил Александр Малышев, коммерческий директор «АйДи – Технологии управления».
«Создавая «Мобильный офис руководителя», мы учитывали все особенности мобильной работы: необходимость простого и интуитивно понятного взаимодействия пользователя с системой, отказ от избыточных опций, замедляющих и усложняющих работу. Для решения задачи пользователь должен делать минимум операций и потратить на это минимум времени. Такой подход оправдал себя – «Мобильный офис руководителя» востребован сегодня не только нашими клиентами, но и партнерами. Уже реализован ряд проектов по интеграции нашего решения с системами электронного документооборота, ранее внедренными у заказчиков», отметил Александр Аксельрод, руководитель направления систем электронного документооборота ГК «КОРУС Консалтинг».
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Оборудование