Компания “Мастертелеком” предоставляет площадку для знакомства с профессиональными решениями для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами.
Зоя Пигаль, директор компании, откроет семинар с рассказом о структуре customer service. “Мастертелеком” – эксклюзивный дистрибьютор ведущего разработчика программных продуктов для организации эффективных сall-центров INFRATEL. В настоящее время существует более 1000 полномасштабных внедрений программного обеспечения Infra Call Center. География установок охватывает Россию и СНГ, США, Канаду, Азиатско-Тихоокеанский регион.
Узнать о решении для автоматизации customer service с помощью 1С СRM помогут ведущие бизнес-аналитики компании “Мисофт” – официального дистрибьютора 1С на территории Республики Беларусь. На белорусском рынке “Мисофт НВП” – первая компания, которая начала способствовать распространению продуктов 1С и сейчас является бесспорным лидером по их продажам. Общее количество продаж программных продуктов 1С в Беларуси превышает 15 000 копий.
В рамках запланированного мероприятия участникам представится возможность ознакомиться с существующими программными продуктами для customer service. Также на семинаре будут представлены интеграционные решения ведущих разработчиков на текущий год. Формат мероприятия позволит гостям выразить пожелания к представителям белорусских компаний-интеграторов.
Также слушатели узнают о мировых тенденциях оптимизации работы с клиентами в облаках, позволяющих открывать новые сервисы одним кликом.
Неформальное общение с ведущими специалистами в завершение мероприятия позволит получить ответы на все интересующие вопросы и поделиться опытом организации customer service с другими участниками круглого стола.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, Маркетинг