В рамках предложения «Мультисвязь» компания - клиент МТС может выбрать одну из восьми комбинаций пакетов фиксированной и мобильной телефонии и доступа в интернет[1] и получить скидку на услуги связи. Размер скидки зависит от количества услуг, включенных в пакет: 4 услуги – 30%, 3 услуги – 20%, 2 услуги – 10%.
При подключении двух и более услуг мобильной и фиксированной связи клиент получает комплексную скидку на приобретенные услуги до 30%. Основное условие предоставления скидок - сочетание в выбранной клиентом комбинации услуг фиксированной и мобильной связи.
«По данным исследования GFK, практически 40% российских компаний выбирают МТС в качестве мобильного оператора связи. Сочетание услуг мобильной и фиксированной связи позволяет нашим клиентам существенно сократить расходы на связь, упростить решение организационных вопросов и повысить эффективность текущих бизнес-процессов. МТС как универсальный оператор предоставляет услуги фиксированной связи для корпоративного рынка в более чем в 70 регионах России, и с запуском решения «Мультисвязь» наши действующие и потенциальные клиенты смогут оценить преимущества конвергентных решений от единого поставщика», – отметил вице-президент МТС по маркетингу Василий Лацанич.
Предложением «Мультисвязь» могут воспользоваться как новые, так и действующие корпоративные клиенты МТС. Для новых клиентов скидка распространяется на все приобретаемые услуги пакета, для действующих клиентов - на подключаемую в рамках пакета услугу. Предложение действует в 18 городах России до 16 мая 2012 г.
На данный момент федеральных комплексных конвергентных предложений для корпоративных клиентов с возможностью самостоятельно комбинировать пакеты услуг и получать за это скидки на подключенные услуги до 30% ни у одного из операторов «большой тройки» кроме МТС нет.
У «Мегафона» в принципе отсутствуют комплексные конвергентные предложения для корпоративных клиентов. «Билайн» предлагает своим корпорантам уже заранее скомбинированные комплексные решения мобильной и (или) фиксированной связи. Так, решение «Умный офис» предоставляет клиенту телефонию, интернет, функции АТС и локальную сеть. «FMC — Единая сеть офисных и мобильных» объединяет фиксированные и мобильные телефоны «Билайн» в корпоративную телефонную сеть офиса (без предоставления интернет-доступа). Другое предложение «Билайна» - «Офис за 5 минут» - предназначено для организации работы компании там, где нет технической возможности проложить провода и подключить городской телефон и Интернет – клиент получает 3G-роутер, позволяющий подключить городской (стационарный) телефонии и интернет к рабочему компьютеру (услуги мобильной телефонии в пакет не входят).
По данным исследования структуры рынка корпоративной мобильной связи в России в 2010 году, проведенного Международным институтом маркетинговых и социальных исследований GFK, проникновение корпоративной мобильной связи в России составляет 91%. Компания МТС несколько лет подряд прочно удерживает лидерство в сегменте предоставления услуг связи корпоративным пользователям. Более 40% компаний в России при выборе поставщика услуг корпоративной мобильной связи отдает предпочтение МТС. Также компания МТС занимает лидирующие позиции в сегменте предоставления услуг мобильного Интернета для корпоративных пользователей - 38% компаний отдают предпочтение услугам мобильной связи МТС (27% - «Билайну» и 20% -Мегафону).
Основные категории услуг МТС для бизнес-рынка
- Широкая линейка почтовых бизнес-сервисов: «Бизнес-Почт@», «Почт@ онлайн», «Офис Онлайн», «Офис Онлайн +», «Корпоративный iMail» и «BlackBerry® Internet Service».
- Мобильный Интернет - доступ в Интернет для корпоративных компьютеров и мобильных устройств.
- Конфиденциальная связь – полная защита деловых переговоров с помощью специальных мобильных телефонов со встроенной системой шифрования.
- Телематические сервисы – передача данных между устройствами (банкоматами, терминалами оплаты, контрольно-измерительными приборами и т.д.).
- Навигационные сервисы – услуги, оптимизирующие работу сотрудников и корпоративного транспорта вне офиса.
- Услуги фиксированной связи – скоростной Интернет, передача данных, местная, междугородная и международная телефонная связь, интеллектуальные услуги связи, построение корпоративных сетей связи.
- Конвергентные услуги – возможность объединить возможности мобильной и фиксированной связи.
- Мобильный маркетинг – организация маркетинговых кампаний с прямым доступом к клиентам с помощью мобильной связи.
Комплексные решения – например, «Готовый офис», включающий безлимитные звонки на мобильные телефоны МТС домашнего региона, безлимитный Интернет с телефона и пакет минут на номера других операторов сотовой и фиксированной связи и на мобильные МТС России.
[1] Все параметры приведены для Московского региона. В пакете обязательно сочетание услуг мобильной и фиксированной связи. Скидка распространяется только на вновь подключаемые услуги.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Маркетинг