rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Центральный филиал ОАО «МегаФон» вводит в эксплуатацию автономную систему TEMS Automatic

Центральный филиал ОАО «МегаФон» вводит в эксплуатацию автономную систему TEMS Automatic, позволяющую тестировать качество работы сети в режиме «нон-стоп».

TEMS Automatic включает в себя измерительные модули, собирающие информацию по заданным параметрам, и сервер, на который по беспроводным каналам передаются данные мониторинга состояния сети.

Измерительные устройства могут размещаться как на стационарных, так и на передвижных объектах (например, в автомобиле), что позволяет проводить полномасштабное тестирование, не ограниченное временными и территориальными рамками. Управление системой осуществляется дистанционно с помощью WEB-интерфейса.

TEMS Automatic позволяет контролировать качество услуг телефонии и обмена данными в круглосуточном режиме, обнаруживать неисправности, источники проблем с пропускной способностью и ошибки конфигурации, получать данные о реальном качестве обслуживания в сети с точки зрения абонента.

- Приобретение такого современного дорогостоящего оборудования, как TEMS Automatic – это еще один шаг навстречу нашим абонентам, их пожеланиям и потребностям, - считает технический директор Центрального филиала ОАО «Мегафон» Валентин Полозенко.- Эта система, по сути, представляет собой набор мобильных терминалов, которые, с одной стороны, постоянно и автоматически пользуются услугами нашей компании, как это делают обычные абоненты, а с другой - умеют анализировать и передавать в картографическом виде данные о состоянии сети в месте нахождения терминалов. Благодаря этому специалисты компании могут легко сравнить заявленные и реальные показатели, и провести необходимые работы по оптимизации работы сети. Представьте, что несколько десятков этих устройств постоянно курсируют по городу и области, например в автомобилях грузоперевозчика, или такси, и круглосуточно передают на наше центральное устройство замеры качества услуг и координаты местонахождения. Затем все накладывается на карту и автоматически дает нашим специалистам информацию о необходимых корректировках на сети. «МегаФон» - лидер на рынке передачи данных, и я убежден, что такой интеллектуальный «помощник», как TEMS Automatic, позволит нам предоставлять услуги мобильного доступа в интернет на еще более высоком уровне.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интеграция

Ключевые слова: мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, сотовые операторы, автоматизация, система управления, мобильные операторы, операторы мобильной связи, мобильные тарифы, тарифы сотовой связи, сотовая связь тарифы, GSM, тарифы сотовые, тарифные планы, интеграция, мобильники, мобильные, сотовые, сотовые новинки

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга