Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Российский стартап Jizo.ru предоставит Facebook и другим социальным сетям возможность заработать на авиабилетах
08.11.2011 12:52
версия для печати
В российском сегменте социальной сети Facebook появилось новое приложение Jizo Flight Finder. С его помощью пользователь Facebook сможет видеть в режиме реального времени все предложения на авиарейсы до своих друзей, находящихся в других городах и странах, и за считанные минуты купить самые дешевые авиабилеты. Сервис изобретён и разработан российской онлайн компанией Jizo.ru, специализирующемся на мета-поиске авиабилетов и гостиниц. В отличие от других приложений и корпоративных аккаунтов, которые часто встречаются в Facebook, Jizo Flight Finder предлагает пользователям не искать, а купить уже найденные специально для этого пользователя авиабилеты к его друзьям во френдленте. Такая форма поиска делает возможной новую форму монетизации для самой Facebook, ведь система Jizo Flight Finder работает за счет геотаргетинга самой социальной сети. По подсчетам специалистов Jizo дополнительный доход российского Facebook от комиссии за проданные авиабилеты может составить в 2012 году 65 миллионов долларов. Эта сумма образуется после следующих подсчетов: минимальная для онлайн-продаж авиабилетов конверсия посетителей в покупателей (т.н. look to book) в размере 1% означает 90 000 авиабилетов в день (1% от 9 млн пользователей российского Facebook). Средний тариф на российском рынке авиаперевозок составляет приблизительно 200 долларов. Комиссия, получаемая Jizo от авиаперевозчиков и онлайн-турагентствам составляет 2% (4 доллара), комиссия Facebook составит 50% от этой суммы, то есть 1% или 2 доллара. Таким образом, выручка российского Facebook от комиссии за проданные авиабилеты может составить 180 000 долларов в день или 65 млн. долларов в год. По этой же формуле дополнительный доход глобального Facebook может составить 16 млн. долларов в день или почти 6 млрд. долларов в год. И это без учета большей мобильности американских и европейских пользователей Facebook. По словам со-основателя и генерального директора Jizo Сергея Лаврентьева, сначала сервис будет оформлен как приложение, а когда он станет популярным, он может быть включен в базовый набор сервисов Facebook. «О серьезности намерений Facebook говорит тот факт, что компания гарантирует нам рекламную поддержку приложения, чтобы как можно больше пользователей узнали о нем». В настоящее время компания Jizo ведет переговоры с Facebook о глобальном внедрении Jizo Flight Finder как базового сервиса социальной сети. В качестве возможного формата сотрудничества обсуждается соглашение о разделе доходов (profit share). Авиакомпании и онлайн-турагентства платят поисковым агрегаторам комиссию от проданных авиабилетов, обычно это 1-2%. Именно этой комиссией и намеревается делиться Jizo с Facebook. По словам Сергея Лаврентьева, на очереди внедрение Jizo Flight Finder в другие социальные сети. «Социальные сети это новый и очень перспективный канал дистрибуции авиабилетов. Ни один другой рынок услуг не накладывается так органично и точно на возможность социальных сетей удовлетворить потребность людей в общении. Jizo Flight Finder знает, куда вы можете захотеть полететь и дает вам самую привлекательную цену. Присутствие в социальных сетях сотен миллионов людей дает их владельцам и партнерам заработать на колоссальном обороте» Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?