rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Cleverics помог ГК «Медси» внедрить систему единого ИТ-окна

ГК «Медси» совместно с компанией Cleverics объявляют об успешном завершении совместного проекта по организации службы «одного окна» ИТ-поддержки. Данная служба позволила централизовать и оптимизировать процессы поддержки пользователей ИТ разветвленной сети компании.

Современный подход к предоставлению медицинских услуг диктует необходимость высокого уровня ИТ-обеспечения всех основных процессов бизнеса. Несвоевременная реакция ИТ-специалистов на запросы пользователей медицинских информационных систем может привести к неприемлемым задержкам в работе, и, как следствие, к неудовлетворенности пациентов. Недостатки в коммуникациях между ДИТ и другими подразделениями компании, отсутствие инструментов контроля и оценки уровня ИТ-поддержки являлись основными рисками, влияющими на качество работы. Ситуация также осложнялась сильной децентрализацией компании. В структуру ГК «Медси» входят 15 клиник первичного приема, клинико-диагностические центры, четыре фитнесс-центра, рассредоточенные по всей Москве.

Руководством ИТ-департамента ГК «Медси» было принято решение организовать службу «одного окна» для поддержки ИТ-пользователей всех структурных единиц компании. Для решения этой задачи были привлечены специалисты Cleverics.

Особенностью проекта стали необычно короткие сроки проектирования и внедрения. Консультанты Cleverics и ИТ-команда «Медси» разработали основные организационные решения и концепт системы автоматизации. Выполнение основных работ по настройке и запуску взяли на себя специалисты «Медси» при методической поддержке Cleverics. Первый этап проекта – от идеи до запуска «окна» для 15 клиник первичного приема – занял всего один месяц.

Второй этап, в который вошло постепенное присоединение структурных единиц компании в соответствии с утвержденным планом, а также необходимая доработка всех элементов службы «одного окна» и процесса поддержки пользователей объединенная команда «Медси» - Cleverics выполняла уже после запуска. Таким образом, основной акцент в проекте был сделан не на проектирование и запуск, как это бывает в большинстве случаев, а на постепенное развитие новых практик поддержки пользователей «в рабочем режиме». В настоящее время специалисты «Медси» продолжают расширение области охвата процесса поддержки на оставшиеся структурные подразделения компании уже самостоятельно.

Дмитрий Исайченко, директор по консалтингу компании Cleverics:

"Важная особенность данного проекта состоит в том, что от нас требовалось предоставить ГК «Медси» методику, необходимые инструменты и опыт консультантов, которые бы в комплексе позволили компании добиться выполнения поставленных задач с минимальным привлечением консультантов.».

Уже через четыре месяца со времени старта проекта, ИТ-департамент ГК «Медси» смог отчитаться перед руководством компании о положительной динамике работы «одного окна» – опросы сотрудников показали, что на данный момент ИТ-поддержку положительно оценивают 81% пользователей (прирост составляет примерно 5% в квартал).

Служба централизованно обрабатывает заявки пользователей с различных площадок ГК «Медси», деятельность по поддержке пользователей регламентирована и автоматизирована, что позволяет делать регулярную и детальную оценку работы ИТ-команды по системе KPI, дает информацию для подготовки управленческой отчетности. В ГК «Медси» довольны блиц-проектом и строят планы на будущее развитие системы.

Александр Жилин, Исполняющий обязанности директора Департамента ИТ ГК «Медси» об итогах проекта:

"В результате реализации проекта по внедрению службы «одного окна» Департамента ИТ ЗАО ГК Медси, выполненного совместно с Cleverics, создан эффективный механизм управления обращениями пользователей, благодаря которому сократилось время выполнения запросов, улучшилось качество услуги техподдержки, что подтверждено регулярным опросом пользователей".

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных