rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Как показало исследование, проведенное по заказу Amdocs, большинство поставщиков телекоммуникационных услуг испытывает трудности при создании сложных тарифных планов

Amdocs (NYSE: DOX), мировой поставщик систем обслуживания клиентов, объявляет результаты глобального исследования, проведенного аналитической компанией Heavy Reading. Исследование показывает необходимость интеграции операторских систем биллинга и управления политиками для формирования новых ценовых стратегий в сервисах передачи данных.

Рост интереса к новым тарифным планам со стороны поставщиков телекоммуникационных услуг объясняется необходимостью повышения качества обслуживания и возврата средств, вложенных в развитие сетей.

«Мы прогнозируем появление большого количества различных тарифов, поскольку с появлением новых планшетных компьютеров и смартфонов, таких как iPhone, BlackBerry Torch и Nokia N-серии, потребление трафика лавинообразно увеличилось, - говорит старший аналитик Heavy Reading Ари Банерьи (Ari Banerjee). – Наше исследование выявило необходимость интеграции операторских систем биллинга и управления политиками для формирования новых ценовых стратегий в сервисах передачи данных. Поставщики телекоммуникационных услуг ищут готовые решения, поскольку попытки интегрировать эти системы воедино силами внутренних департаментов зачастую терпят неудачу и требуют лишних затрат»

Ключевые выводы исследования:

Департаменты маркетинга хотят выпускать сложные тарифные планы

  • 83% респондентов заявили, что их департаменты маркетинга просят ИТ-отделы о возможности создания инновационных тарифов для сервисов передачи данных;
  • Более 90% заявили, что они хотят разрабатывать тарифы для различных направлений бизнеса, типов клиентов и методов оплаты;
  • 86% поставщиков телекоммуникационных услуг планируют запустить  тарифы различных классов;
  • 82% планируют создать специальные тарифы для различных устройств (смартфонов, планшетов и т.п);
  • 67% готовят «семейные» тарифные планы.

Для создания подобных тарифов необходима интеграция систем биллинга и систем управления политиками

  • 85% респондентов уверены в необходимости интеграции систем биллинга и управления политиками. Эта интеграция позволит поставщикам услуг предложить своим абонентам тарифы, отвечающие их потребностям, зависящие от типа устройств, сетевого статуса, клиентской информации и других параметров.

ИТ-департаменты считают эту задачу сложной

  • 80% опрошенных не уверены в том, что имеющиеся у них системы управления политиками смогут обработать новые правила, имеющие отношение к сетям (например, управление шириной канала) и потреблению (методы оплаты, лимиты на трафик и т.п);
  • 10% уже пробовали интегрировать биллинг и управление политиками и  потерпели неудачу.

«Исследование выявило необходимость в более плотной интеграции систем биллинга и управлениям политиками для создания, запуска и монетизации сервисов передачи данных нового поколения, - говорит вице-президент Amdocs Ребекка Прудомм (Rebecca Prudhomme). – Но мы должны помнить и о том, что эти сервисы должны быть простыми и интуитивно понятными для обычных абонентов. Помочь в этом могут ценовые стратегии, основанные на объеме потребления. Например, сервис по показу фильмов онлайн, должен заранее учитывать объем трафика и необходимую скорость для комфортного просмотра, за который клиенты будут готовы платить больше».

Исследование использует данные, полученные в ходе интервью с 64 директорами департаментов (ИТ и маркетинга), вице-президентами и генеральными директорами из 32 телекоммуникационных компаний из Европы и России (13), Северной Америки (9) и Азиатско-Тихоокеанского региона (10). Интервью проводились в период с мая по июль 2011 года.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, ПО

Ключевые слова: операторы фиксированной связи, телекоммуникационный оператор, телекоммуникационные услуги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга