rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Tieto обеспечит Stora Enso экономичными сервисами для совместной работы

В рамках подписанного контракта Tieto будет предоставлять Stora Enso решения, направленные на увеличение производительности и повышение эффективности ИТ-инфраструктуры заказчика.

Высокотехнологичные и постоянно обновляемые сервисы станут доступны на ближайшие три года каждой компании, входящей в концерн Stora Enso.

Выбрав Tieto, один из крупнейших в мире лесопромышленных концернов сможет использовать целый пакет услуг, который включает электронную почту, обмен мгновенными сообщениями и статусом, конференц-связь и голосовую связь с несколькими категориями сервисов и опций. Сервисы коллективной работы Tieto созданы на базе последних технологий Microsoft Office, таких как Exchange 2010 и Lync.

«С помощью сервисов коллективной работы Tieto мы намерены совершенствовать коммуникацию персонала, в том числе, с партнерами и клиентами. Выход на новый, высокотехнологичный уровень связи будет способствовать созданию более доверительного и, как следствие, эффективного делового общения», - подчеркивает Берт-Ола Эрикссон, руководитель ИТ-инфраструктуры, Stora Enso.

«Для нас большая честь быть выбранными в качестве поставщика услуг компании Stora Enso. К тому же, мы рассматриваем эту сделку как серьезный жест признания лидерства Tieto в сфере унифицированных коммуникаций и коллективной работы. Наши глубокие знания в этой области, уникальные сервисы, а также опыт работы с крупнейшими мировыми операторами телекоммуникаций послужат надежной платформой для создания рентабельных сервисов с использованием передовых технологий как в настоящем, так и в будущем», - говорит Яри Пиркола, глава подразделения унифицированных коммуникаций и коллективной работы, Tieto.

«Это соглашение является знаковым дополнением к уже существующим между Stora Enso и Tieto отношениям», - продолжил мысль Маркку Хууско, руководитель подразделения по работе с клиентами, Tieto.

«Сотрудничество с Stora Enso - это, безусловно, отличная база для обслуживания целого ряда компаний лесной промышленности, в том числе, в России. При этом наши решения продолжают находить применения во многих других отраслях экономики. И мы рады, что крупнейшие игроки самых разных рынков все активнее обращаются к нашим услугам», - отмечает Игорь Яртым, директор по развитию и маркетингу услуг ИТ-аутсорсинга в России, Tieto.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга