В сферу ответственности Павла Шаркунова будет входить организация процесса разработки и реализации коммерческих инициатив, координация коммерческой деятельности подразделений компании в регионе, формирование всех видов продуктов для целевых сегментов рынка, разработка и реализация тарифной политики, разработка политики развития каналов сбыта, а также организация продвижения бренда и продуктовой линейки.
Ранее Павел Шаркунов занимал аналогичную должность в компании «Tele2 Удмуртия».
Игорь Жижикин, генеральный директор макрорегиона «Поволжье-Урал» «Tele2 Россия»:
«Рынок мобильной связи Нижегородской области является на сегодняшний день одним из самых конкурентных, и это требует от нас постановки все более амбициозных задач и выработки эффективных решений. За время работы Павла на позиции коммерческого директора в Удмуртии были достигнуты впечатляющие результаты - значительно увеличена доля рынка, существенно выросла абонентская база, а также серьезно повышены имиджевые характеристики Tele2 – восприятие абонентами ценового лидерства и качества связи. Уверен, что богатый опыт Павла в телекоммуникационной отрасли поможет не только сохранить, но и усилить позиции Tele2 в Нижнем Новгороде».
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Кадры