Дата начала: 23.05.2017
Дата окончания: 23.05.2017
Время проведения: 11:00 по московскому времени
Место и адрес проведения: ООО "ИнтелТелелком", Москва
Программа: 23 мая в 11.00 (МСК) состоится вебинар "Опыт внедрения Л-КОЛЛЕКШН: От Asterisk до полноценного контакт-центра на базе Infinity".
Эфир проведут Максим Ромашин, руководитель департамента по работе с клиентами Infinity, а также Антон Вознесенский, начальник отдела взыскания Л-КОЛЛЕКШН. Они поделятся своим опытом выбора и внедрения платформы Infinity.
Поскольку 90% работы коллекторского агентства — это телефонные переговоры с должниками, важность правильного выбора программных продуктов сложно переоценить для бизнеса Л-КОЛЛЕКШН. Оценив все предложенные рынком варианты, компания окончательно остановила свой выбор на решении Infinity от ИнтелТелеком.
В рамках вебинара Антон Вознесенский расскажет про:
- причины запуска проекта с Infinity;
- задачи проекта, этапы внедрения, а также процессы тестовой и опытной эксплуатации;
- возможности совершения звонков одним кликом прямо из коллекторской системы «Контакт»;
- ключевые и самые интересные функции системы, которые Л-КОЛЛЕКШН используют в работе сегодня.
Также Антон и Максим Ромашин ответят на все вопросы слушателей.
Зарегистрироваться на вебинар >> http://events.webinar.ru/912517/419971
Вебинар состоится во вторник, 23 мая с 11:00 до 11:45 по московскому времени.
Контакты для регистрации: http://events.webinar.ru/912517/419971
Условия участия: бесплатно
Страница мероприятия: http://events.webinar.ru/912517/419971
Дополнительная информация:
Автор: вебинар
Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, ПО