Дата начала: 11.02.2016
Дата окончания: 11.02.2016
Время проведения: 10:00-11:00
Место и адрес проведения: г. Казань, ул. Сибирский Тракт, д.34
Программа: На вебинаре мы обсудим вопросы:
1. Как использовать возможности контакт-центра для сокращения уровня дебиторской задолженности? (на примере решения, функционирующего в одной из энергосбытовых компаний).
2. Как объединить каналы коммуникаций с клиентом, чтобы достичь соблюдения требований законодательства к уровню клиентского сервиса?
3. Как сократить совокупные затраты на обслуживание и взаимодействие с потребителями?
В ходе вебинара будет наглядно продемонстрирована работа CRM системы.
1. Инструмент работы с дебиторской задолженностью: исходящие кампании.
2. Панель мониторинга для руководителя.
3. Интеграция с биллингом и работа с базой знаний.
4. Приём показаний ПУ за 20 секунд оператором контакт-центра.
5. Работа с личным кабинетом клиента.
Кроме того, у Вас будет возможность задать свои вопросы в режиме он-лайн нашему эксперту и узнать, как наше решение может быть полезно для задач конкретно Вашей компании.
Ведущие вебинара – эксперты ICL Solutions по решению «Центр обслуживания потребителей на CRM».
Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться по ссылке: http://b16958.vr.mirapolis.ru/mira/s/cAPTD5
Заявки на участие принимаются до 10 февраля 2016 года.
Подробную информацию по всем мероприятиям компании ICL Solutions можно узнать на официальном сайте icl-solutions.ru, а также на странице компании в Facebook www.facebook.com/iclsolutions
Контакты для регистрации: По вопросам участия Вы можете обратиться к Абайдуллиной Ренате, позвонив по телефону +7 (843) 567-56-57 или написав на адрес электронной почты ask@icl-solutions.ru.
Условия участия: Участие бесплатно!
Страница мероприятия: http://b16958.vr.mirapolis.ru/mira/s/cAPTD5
Дополнительная информация:
Автор: Галина Кузнецова
Рубрики: Маркетинг