27-28 октября в Москве состоится XII Международный Customer Experience Forum - ключевое событие года в сфере управления взаимоотношениями с клиентами, которое собирает ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов, работающих в сфере клиентского сервиса.
27-28 октября, 2015 года Москва
27-28 октября в Москве состоится XII Международный Customer Experience Forum - ключевое событие года в сфере управления взаимоотношениями с клиентами, которое собирает ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов, работающих в сфере клиентского сервиса.
Customer Experience Forum – это:
2-дневная конференционная программа
7 сессионных заседаний
Мастер-классы и семинары
Более 60 выступлений и кейсов от ведущих экспертов индустрии
Более 300 профессионалов в одном месте и в одно время
Ключевые темы Customer Experience Forum в 2015 году:
Эволюция CRM: путь к Customer Experience Management
Customer Journey Mapping: непрерывный клиентский опыт взаимодействия с компанией
Инновационные способы взаимодействия с клиентами
Интеграция мобильных сервисов в клиентское обслуживание
Customer Experience: как спланировать, оценить и использовать опыт клиента
Удовлетворенность клиентов от обслуживания на всех каналах доступа
Real-time аналитика клиентских запросов с помощью Big data
Создание системы рекомендаций на основе предиктивной аналитики
Механики геймификации в программах лояльности
Немонетарные программы лояльности
Геймификация и игровые методы подбора, обучения и оценки умений и навыков персонала
Среди спикеров:
Дмитрий Кузякин, Вице-президент, директор департамента CRM, ВТБ 24
Василиса Зульфикарова, Генеральный директор, ServiceOne
Дмитрий Кулаковский, Директор по маркетингу и развитию бизнеса, МГТС
Кристина Барыш, Руководитель направления по системам управления взаимоотношениями с клиентами, Почта России
Алексей Даньшин, Руководитель департамента развития корпоративного бизнеса, Ozon.ru
Александр Иванов, Руководитель системы привилегий сотрудников, Сбербанк
Сергей Беляев, Руководитель продуктового направления "Лояльность", Мегафон
Алексей Федоров, Операционный директор, SoftKey
Егор Ланько, Директор департамента дистанционной торговли и диджитал маркетинга, Азбука вкуса
Иван Слуговин, Head of CRM, М.Видео
Участие в Customer Experience Forum – возможность встретиться с признанными экспертами и практиками, задать им интересующие Вас вопросы, приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты для профессионального развития.