Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/meetings/m148861/


     
 

Вебинар: "Оффлайн-конверсии: звонки от посетителей сайта"

28.08.2013 10:00
Как правильно анализировать рекламу, учитывая оффлайн-конверсии? Как снизить количество пропущенных звонков и не потерять клиентов? Можно ли контролировать работу операторов и колл-центра? Как правильно общаться с клиентами по телефону? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете из практического вебинара “Оффлайн-конверсии: звонки от посетителей сайта”.

Дата начала: 28.08.2013

Дата окончания: 28.08.2013

Время проведения: 14:00-15:00

Место и адрес проведения: http://www.cybermarketing.ru/seminar117.html

Программа: На конкретных примерах мы обсудим самые важные вопросы:

- Как предотвратить риск утечки клиентов и снизить вероятность того, что клиент не дозвонится.
- Как анализировать эффективность рекламы, учитывая оффлайн-конверсии.
- Как контролировать работу операторов и консультантов.
- Как правильно строить общение с клиентом по телефону.

Контакты для регистрации: http://www.cybermarketing.ru/seminar117.html

Условия участия: регистрация http://www.cybermarketing.ru/seminar117.html
участие бесплатно

Страница мероприятия: http://www.cybermarketing.ru/seminar117.html

Дополнительная информация:
Знаете ли вы, что практически каждый пропущенный звонок в вашей компании или на вашем сайте приравнивается к потерянному клиенту. Многие владельцы сайтов уделяют довольно много внимания онлайн-активности посетителей, но совсем забывают про их деятельность оффлайн.
 
Исследование, проведенное методом обзвона более 1000 компаний в 20 различных  тематиках, показало, что более 50%  звонков вообще не обслуживаются,  а в большей части компаний  просто не умеют общаться с потенциальными клиентами и эффективно продавать.
 
Как правильно анализировать рекламу, учитывая оффлайн-конверсии? Как снизить количество пропущенных звонков и не потерять клиентов? Можно ли контролировать работу операторов и колл-центра? Как правильно общаться с клиентами по телефону?
 
Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете из практического вебинара “Оффлайн-конверсии: звонки от посетителей сайта”, который проведет идеолог компании Comagic Дмитрий Кудинов.
 
Вебинар пройдет 28 августа, в среду в 14-00 под эгидой учебного центра Cybermarketing
 
Участие  бесплатно!
 
Зарегистрируйтесь прямо сейчас - не теряйте своих клиентов в оффлайне!
 
О компании:
 
Компания Comagic предоставляет целый набор инструментов для повышения отдачи расходов на рекламу и для проведения анализа эффективности каждого рекламного канала. Comagic предлагает приобрести дополнительные каналы коммуникаций для поддержания общения с посетителями сайта 24 часа в сутки.

Автор: Дарья

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web