rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Вебинар «Лояльность клиентов как резерв расширения бизнеса»

Приглашаем посетить бесплатный вебинар «Лояльность клиентов как резерв расширения бизнеса» ,который состоится 11.04.2013 в 11.00 по московскому времени.

Дата начала: 11.04.2013

Дата окончания: 11.04.2013

Время проведения: 11.00

Место и адрес проведения: online

Программа:
Начало 11 апреля 2013 года в 11.00 время московское

В нашу эпоху, когда традиционные методы конкурентной борьбы теряют свою эффективность, потому что ценовая война опускает цифры чуть ли не до себестоимости продукции, а выпуск нового товара на рынок обеспечивает преимущество разве что на несколько месяцев, на первый план выходит клиент - ориентированный подход.
Одной из основных задач такого подхода является увеличение прибыли за счет повышения лояльности существующих клиентов и, как следствие, их удержания. А давно известно, что увеличение удержания клиентов на 5% увеличивает прибыль компании на 50–100%. При этом затраты на привлечение нового клиента в среднем в пять – семь раз больше, чем на удержание уже имеющегося. Не менее важный факт: большая часть клиентов окупается лишь через год работы с ними, если клиент «уйдет» до этого срока, то он принесет убытки.
Когда у компании сотни и даже тысячи клиентов, то внедрить клиент – ориентированный подход, предполагающий создание у каждого клиента ощущение уникальности, довольно затруднительно.
Посетив наш вебинар, Вы узнаете, как внедрение CRM-системы помогает решить перечисленные выше проблемы и повысить лояльность Ваших клиентов.

Ключевые темы вебинара:

1. Что дает удержание клиентов.
2. Досье клиента: личная информация и ее использование для повышения лояльности.
3. Система напоминаний – каждый из тысячи клиентов уникален. Поздравляем с праздниками.
4. Управление контактами – все менеджеры компании в курсе истории отношений.
5. Сегментирование клиентов (АВС - анализ).

Докладчик: заместитель генерального директора компании КОМПАС Лев Якобсон

Регистрация проводится на сайте компании КОМПАС
Контакты для справок: info@compas.ru, (812) 327-74-28, 327-76-26.

Контакты для регистрации: Регистрация проводится на сайте компании КОМПАС www.compas.ru Контакты для справок: info@compas.ru, (812) 327-74-28, 327-76-26.

Условия участия:

Страница мероприятия: http://www.compas.ru/orders/20130411.php

Дополнительная информация:

Автор: Аверкова Александра

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: вебинар

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга