Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Квоты за 2010 год приведены согласно приказам ФАР №№1102 от 2 декабря 2009 года (Азово-Черноморский рыбохозяйственный бассейн), 1108 от 3 декабря 2009 года (Северный рыбохозяйственный бассейн), 1112 от 7 декабря 2009 года (Балтийское море и его заливы) и 1128 от 8 декабря 2009 года (Дальневосточный бассейн).
Квоты за 2009 год приведены согласно приказам ФАР №№433 (Северный рыбохозяйственный бассейн), 441 (Балтийское море и его заливы), 443 (Волго-Каспийский рыбохозяйственный бассейн), 444 (Азово-Черноморский рыбохозяйственный бассейн) и 446 (Дальневосточный бассейн) от 19 декабря 2008 года. В справочник внесены изменения согласно следующим приказам ФАР:
• №498 от 30 декабря 2008 года;
• №496 от 30 декабря 2008 года;
• №132 от 20 февраля 2009 года;
• №196 от 17 марта 2009 года;
• №329 от 21 апреля 2009 года;
• №488 от 9 июня 2009 года;
• №550 от 22 июня 2009 года;
• №585 от 6 июля 2009 года;
• №651 от 24 июля 2009 года;
• №656 от 30 июля 2009 года;
• №690 от 3 августа 2009 года;
• №777 от 31 августа 2009 года;
• №909 от 15 октября 2009 года;
• №1035 от 20 ноября 2009 года;
• №1037 от 20 ноября 2009 года;
• №1095 от 1 декабря 2009 года;
• №1096 от 1 декабря 2009 года;
• №1097 от 1 декабря 2009 года;
• №1098 от 1 декабря 2009 года.
За 2007 год справочник включает квоты компаний на Дальнем Востоке и Северном Бассейне, а за 2008 год квот приведены для всех бассейнов, включая южный (Каспийское, Черное, Азовское моря).
По 2008 году в справочнике приведены квоты согласно приказам ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЫБОЛОВСТВУ номер 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 от 13 декабря 2007 с изменениями согласно приказам 111, 112, 113 от 25 декабря 2007, 114 от 27 декабря 2007, 24 от 28 января 2008 года, 115 от 13 февраля 2008, а также прибрежные квоты согласно приказам номер 68, 69, 70, 71, 72, 73 от 17 декабря 2007 года.
Российский рынок Mystery shopping Конъюнктура рынка услуг mystery shopping По данным Ассоциации поставщиков услуг mystery shopping (Mystery Shopping Providers Association, MSPA (www.mysteryshop.org)), на исследования, основанные на методе «тайный покупатель» (mystery shopping), в мире ежегодно тратится около $ ….. млрд (на Россию приходится ориентировочно $....млн.). Источник: данные Mystery Shopping Providers Association, оценка NeoAnalytics США является лидером в этой области. Около … специализированных исследовательских агентств проводят mystery shopping исследования, годовой оборот от исследовательской деятельности которых составляет в районе $.... млн. Метод mystery shopping появился в 1970-х гг. в США. Специально обученные специалисты ……………. Доля России
Другие страныMystery shopping: офисы банков, Москва, ноябрь 2010 г. NeoAnalytics Страница 9 В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако он пользуется большой популярностью, как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Особым спросом методика «тайный покупатель» пользуется в Москве и Санкт-Петербурге. Данную услугу периодически используют: розничные сети «ПЕРЕКРЕСТОК», «Рамстор», «Азбука Вкуса», METRO Cash & Carry, Daily Foods, компании Reeb…
....................................................................................................................... 56
Частота обновления журнала: Ежемесячно.
Стоимость одного номера журнала: 5 000 руб.
Полугодовая подписка (6 номеров): 24 000 руб.
Годовая подписка (12 номеров): 40 000 руб.
Способ предоставления: Журнал предоставляется в формате pdf с excel-приложением таблиц и диаграмм.
Дополнительные условия: Компании, оформившие полугодовую или годовую подписки, включаются в журнал-мониторинг на срок действия подписки.
Данный журнал был подготовлен аналитическо-исследовательской компанией QuantResearch исключительно в целях информирования. Содержащиеся в нем данные были получены из источников, которые, по мнению QuantResearch, являются надежными, однако QuantResearch не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, предоставленная в этом журнале, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Компания QuantResearch не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся…