Маркетинговое исследование рынка мебельной продукции. Рекомендации по сбыту мебельных комплектующих и фурнитуры в России, 2014-2015 гг. (артикул: 21987 29466)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Объект исследования: производители мебельных комплектующих, мебельные производства, производители кухонь.
География: СПб и ЛО – производства мебели и кухонь, Россия – конкуренты, производители мебельной фурнитуры
Цели исследования:
• Анализ появления новых мебельных производств/кухонных производств • Анализ планов расширения деятельности присутствующих на рынке игроков • Анализ производителей мебельных комплектующих в России • Оценка состояния рынка мебельной продукции
Задачи исследования:
предоставить обзорные актуальные данные по рынку, проанализировать потенциал, объем и насыщенность рынка.
1. ОБЗОР РЫНКА МЕБЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, 2014 г. 1.1. Объем и динамика рынка мебельной продукции(поквартально), 2014 г. 1.2. Емкость рынка мебельной продукции 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Динамика рынка мебельной продукции Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2014 г. 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЕБЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ И ФУРНИТУРЫ, 2014 г. 2.1. Основные компании-производители, представленные на российском рынке ТОП 10: • Справка о компании • Объем производства • Доля на рынке • Ассортимент продукции • Планы по расширению деятельности • Перечень партнеров/производителей мебельной продукции для сбыта комплектующих 2.2. Новые мебельные производства, открытые не позже 2014 года и их планы развития (из открытых источников) 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕБЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ И ФУРНИТУРЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, 2014 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Рейтинг основных производителей мебельной продукции ТОП 10 3.3. Частота и динамика потребления фурнитуры и комплектующих 3.4. Перечень существующих производителей мебельной продукции 3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков комплектующих и фурнитуры 3.7. Тенденции и тренды в потреблении фурнитуры и комплектующих 4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 4.1. Оценка потенциала рынка. Прогноз спроса до 2015г. 4.2. Рекомендации по сбыту мебельных комплектующих и фурнитуры в России, 2014-2015 гг. 4.3. Выводы по исследованию.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка столярных изделий 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Структура бизнес-плана «Организация производства изделий из древесно-полимерных композитов (ДПК)»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой продукции из ДПК: 2.2.1. Террасная доска 2.2.2. Декинг 2.2.3. Межкомнатные двери 2.3. Использование вторсырья в производстве 2.4. Информация об участниках проекта* 2.5. Месторасположение проекта *
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка изделий из ДПК: 3.1.1. Террасная доска 3.1.2. Декинг 3.1.3. Межкомнатные двери 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Террасная доска 3.2.2. Декинг 3.2.3. Межкомнатные двери 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН * 5.1. Описание производственных помещений 5.2. Стоимость подготовки помещений к производству 5.3. Описание технологического процесса производства 5.4. Описание основн…
Аннотация
Основной вклад в предложение дверей на российском рынке вносит производство. Доля
производства в 2011 г составила 39% от объема предложения – 1,4 млн шт. Доля импорта дверей в
2011 г достигла 35% − 1,2 тыс шт. К началу 2011 г складские запасы дверей составили 913 тыс шт.
Наибольший спад производства дверей наблюдался в 2009 г – на 28% относительно прошлого года.
В 2010 г производство дверей выросло на 30% и составило 1 млн шт. В 2011 г производство дверей
продолжало расти и составило 1,4 млн шт.
По оценкам BusinesStat, производство дверей в России в период с 2012 по 2016 гг будет расти в
среднем на 5,5% в год и в конце периода составит 1,8 млн шт.
«Анализ рынка дверей в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие
данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его
развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж дверей, цена продаж дверей Баланс спроса и предложения дверей Объем производства, экспорта, импорта и складских запасов дверей Средняя оптовая цена, цена экспорта и импорта дверей Рейтинги предприятий по объему производства и выручке от продаж продукции
В обзоре детализирована информация по видам дверей: Пластиковые двери Металлические двери (стальные двери и …
Раздел 1. Исследование рынка фанеры 1. Общий обзор рынка фанеры в России 1.1 Объем и динамика рынка фанеры в России в 2009-2013 гг. 1.2 Структура рынка фанеры в России в 2009-2013 гг. 1.2.1 Структура рынка по производителям. Описание производителей 1.2.2 Структура рынка по ассортименту 1.3 Концентрация производителей, оценка уровня конкуренции в России
2. Анализ экспорта фанеры из России 2.1 Общий объем и динамика экспорта фанеры в 2009-2013 гг. 2.2 Структура экспорта фанеры по странам-получателям в 2009-2013 гг.
2.3 Структура экспорта фанеры по компаниям-производителям в 2009-2013 гг. 3. Анализ потребления фанеры в России 3.1 Описание основных сфер потребления фанеры. Структура потребления по типам потребителей 3.2 Анализ факторов спроса на фанеру в России 3.3 Описание крупнейших предприятий-потребителей фанеры в России 3.4 Анализ конкуренции на рынке со стороны товаров-заменителей фанеры
4. Выводы по исследованию рынка фанеры 4.1 Планируемые к запуску в России новые предприятия по производству фанеры и их производственные мощности 4.2 Прогноз потребления фанеры в России до 2020 года 4.3 Выводы по исследованию.
Раздел 2. Исследование рынка OSB-плит
Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.